Партнёрская программа Eaton

Глобальная партнёрская программа Eaton PowerAdvantage - универсальный инструмент, созданный для того, чтобы помочь партнёрам развивать бизнес в области решений для обеспечения качественного электропитания. Партнёрская программа Eaton в России разработана в рамках глобальной программы PowerAdvantage.

Партнёрская программа Eaton:

  • Разработана, чтобы помочь Вам в продвижении ИБП Eaton
  • Дает Партнёру широкий набор возможностей, помогающих развивать продажи
  • Предполагает наличие различных уровней партнёрства и увеличение количества и качества бонусов по мере увеличения объемов закупок
  • Предусматривает простое получение базового уровня партнёрства

Узнайте больше о партнёрской программе Eaton:

Eaton Authorised PowerAdvantage Partner Зарегистрируйтесь прямо сейчас, получите базовый статус Registered Partner и станьте полноправным участником партнёрской программы Eaton!
Register Now Button
Все анкеты проверяются представителями Eaton. После получения анкеты представитель Eaton связывается с партнёром и проводит собеседование, по результатам которого компания может получить базовый статус Registered Partner и стать участником программы Eaton. Подтверждением наличия партнёрского статуса является получение партнёрского сертификата и веб-баннера.

Скачать описание партнёрской программы Eaton

Партнёры. Прямая речь.

Андрей Лебедев, генеральный директор компании «Масэнерго сервис», Москва: «Используя маркетинговые фонды партнёрской программы, мы имеем возможность показать заказчикам заводы Eaton в Финляндии и во Франции. Потребители нашей продукции могут собственными глазами увидеть высокотехнологичное производство, задать вопросы разработчикам, инженерам и технологам. Благодаря такой открыто- сти клиенты доверяют марке Eaton и делают однозначный выбор в пользу нашей продукции».

Александр Буланьков, Руководитель направления систем бесперебойного электроснабжения компании «Спектр - РС» : «Наш век — это век цифровых технологий. Практически все клиенты ищут информацию в Сети. Компания «Спектр-РС» использует маркетинговые фонды, выделенные в рамках партнёрской программы Eaton, на интернет-рекламу и продвижение сайта. Поэтому мы находимся в первых рядах поисковых систем по запросу „ИБП“».

Евгений Фонин, представитель компании Икс-ком. Москва: «Сейчас конкуренция на рынке интернет-торговли очень высока. В конечном счете, выигрывает та фирма, которая на слуху и на виду как у игроков рынка ИТ, так и у их потенциальных заказчиков. В рамках партнёрской программы мы раз - мещаем рекламу в тематических изданиях, что обеспечивает нам заметное конку- рентное преимущество и увеличивает популярность и узнаваемость бренда Eaton на рынке».